четверг, 24 декабря 2009 г.

В этом посте:


MSI N275GTX Lightning покоряет 1375 МГц
Чипы NVIDIA Ion 2 будут совместимы с платформой Intel Pine Trail
Смешанная реальность: все действия игрока – в виртуальный мир
Ballard будет поставлять топливные элементы для Daimler
Чипы NVIDIA Ion 2 будут совместимы с платформой Intel Pine Trail


MSI N275GTX Lightning покоряет 1375 МГц

MSI N275GTX Lightning покоряет 1375 МГц 23.12.2009 [10:48], Александр Шеметов Лидерство в дисциплине GPU-Z пока принадлежит видеокартам Radeon. Как мы уже сообщали, ядро графического адаптера MSI Radeon HD 5870 было разогнано до частоты 1380 МГц. При этом использовалась система охлаждения KINGPIN COOLING. Заявка на рекорд со стороны видеокарт NVIDIA была подана от оверклокера Massman. Энтузиаст вооружился специальным стаканом для GPU - KingpinCooling Tek9 3.0. На видеокарте MSI N275GTX Lightning была проделана лишь одна аппаратная модификация, касающаяся памяти. Напряжение на GPU увеличивалось программно. Жидкий азот и опыт оверклокера дали результат - 1375 МГц по ядру. Для чипов NVIDIA GT200b это абсолютный рекорд, как впрочем, и для всех GPU зеленого гиганта. Благодаря такому разгону Massman смог заработать первое место по дисциплине 3DMark Vantage с результатом P20460 баллов. Инженерам MSI нужно сказать спасибо за серию Lightning, которая должна нас удивить еще больше с выходом Radeon HD 5870 Lightning. Материалы по теме: - Всё о видеокарте MSI N260GTX Lightning в двух комплектациях; - Графическое ядро MSI N260GTX Lightning разогнано до 983 МГц; - Galaxy GeForce GTX 260 с тремя "пропеллерами" и 1792 Мб памяти. madshrimps.be Рубрики: видеокарты, GPU, карты видеозахвата Теги: MSI, 275, Lightning, рекорд



Чипы NVIDIA Ion 2 будут совместимы с платформой Intel Pine Trail

Чипы NVIDIA Ion 2 будут совместимы с платформой Intel Pine Trail Чипы NVIDIA Ion 2 будут совместимы с платформой Intel Pine Trail[среда, 23 декабря 2009 г, 15:28] По заявлению компании NVIDIA, следующее поколение чипов Ion 2 (пока не получивших собственное имя) будут совместимы с новой платформой Intel Pine Trail и появятся в 1 квартале 2010 года. Ion 2 уже на подходе Ожидается, что Ion 2 поможет платформе Pine Trail реализовать такие возможности, как проигрывание HD-видео в формате 1080p и поддержка современных компьютерных игр. Ко всему прочему, существует надежда, что в свежей версии Ion компания Nvidia сможет устранить один из основных недочетов первой версии платформы Ion – проблему энергопотребления. Ожидается, что NVIDIA представит Ion 2 уже в январе будущего года на выставке CES 2010. Источник: Engadget Добавил: Александра Хестанти



Смешанная реальность: все действия игрока – в виртуальный мир

Смешанная реальность: все действия игрока – в виртуальный мир 23.12.2009 [12:00], Денис Борн Благодаря новой многопользовательской игровой системе погружения в виртуальную реальность грань между цифровым и настоящим мирами становится ещё более размытой. По сравнению с разработкой, которую предлагают Джефри Теджокусумо (Jefry Tedjokusumo), Стивен ЖиИнг Жоу (Steven ZhiYing Zhou) и Стефан Уинклер (Stefan Winkler) из Национального университета Сингапура (National University of Singapore), традиционные манипуляторы вроде мышки и клавиатуры кажутся более чем устаревшими. Конкуренцию ей с некоторыми оговорками могут составить разве что Wii и готовящиеся к выпуску подобные решения от Sony и Microsoft, но они находятся в несколько иной категории. Вышеназванные исследователи создали несколько вариантов шутеров от первого лица, где игроки используют огнестрельное или холодное оружие для сражения с соперниками. Например, в "Death Match" предлагается убить столько противников, сколько возможно до исчерпания собственного "уровня жизни", после чего игра завершается. Не самый оригинальный сюжет, но особенность процесса совсем не в характере виртуального геймплея. Вместо мыши, клавиатуры, джойстика или любого другого контроллера разработчики использовали концепции виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальностей (в которой изображения накладываются на видимый игроком реальный мир). Как объясняет Теджокусумо, в отличие от традиционных игровых систем, где пользователь чаще всего практически неподвижен относительно экрана компьютера или телевизора с приставкой, созданная им с коллегами техника погружения в игровой процесс заставляет перемещаться в пространстве – бегать, совершать прыжки, приседать, прицеливаться в нужном направлении и так далее. Возможно даже тренировать навыки меткой стрельбы, и результат, считает исследователь, будет близок к времяпрепровождению в настоящем тире или на стрельбище. В предложенной VR-системе игроки надевают головные дисплеи (head-mounted display, HMD), а игровой процесс происходит в очищенном от каких-либо препятствий помещении. HMD предоставляет практически то же изображение, что монитор или ТВ. Каждый игрок также держит имитирующее оружие устройство. Как дисплей, так и "пистолет" ("меч"…) отслеживаются расположенной в комнате системой слежения, совершаемые физически действия в реальном времени переносятся в виртуальный мир и соответственно видимы всеми принимающими участие в игре пользователями. В процессе передвижения можно "подбирать" с земли оружие, защитную амуницию, аптечки и другой характерный инвентарь. А если позволяет реакция, ничто не мешает попробовать увернуться от снарядов прыжком в сторону или падением наземь – аватар повторит в точности то же. Второй вариант – это система дополненной реальности, которая отличается от предшествующей тем, что на устройстве HMD находится камера, которая снимает открывающийся игроку вид реального мира. Игровой процесс может проходить на любом открытом пространстве. Программный "движок" совмещает реальную и виртуальную среду (включающую оружие, звуковые эффекты…). Задача та же – "уложить" врага. Разработчики особо подчёркивают их инновационный метод разделения поля зрения игрока и оружия в обеих системах, благодаря чему поворот головы не означает синхронный поворот прицела, меняющего направление только движением руки. А чтобы не стрелять наобум, вызывается появляющееся внизу экрана небольшое окно Gun Radar с видом прицела. Таким образом, попасть в противника можно хоть из-за спины. Обе игровые системы тестировались добровольцами, давались субъективная и объективная оценки. Согласно высказанному участниками субъективному мнению, виртуальный режим игры оказался предпочтительнее по сравнению с дополненной реальностью и использованием клавиатуры с мышью. Однако объективная оценка показала большую точность поражения целей при помощи традиционных манипуляторов. В целом, лучшим признан виртуальный вариант из-за точного повторения в нём всех совершаемых игроком движений. В настоящий момент компания Жоу MXR Corporation пытается продвигать описанную технологию на массовом рынке. Но в ближайшее время рядовому потребителю она вряд ли будет по карману, поскольку разработчики применяют сложную и дорогостоящую систему отслеживания движений. Кроме того, клиентов наверняка заинтересует способ предотвращения удара игрока о стену, ведь в VR-системе окружающая обстановка скрыта от глаз. Над этим аспектом работа ещё не завершена. Материалы по теме: - Гонки с настоящими пилотами в реальном времени – не фантастика; - "Гиперкостюм" Emove - новый уровень взаимодействия с играми; - "Жилет ощущений" – погружение в видеореальность. physorg.com Рубрики: интересности из мира HiTech игры программное обеспечение Теги: VR, AR, виртуальный, дополненная, реальность, игра



Ballard будет поставлять топливные элементы для Daimler

Ballard будет поставлять топливные элементы для Daimler 23.12.2009 [20:22], Александр Харьковский Канадская компания Ballard Power Systems, со штаб-квартирой в Ванкувере, заявила о заключении контракта на поставку водородных топливных батарей для немецкого автопроизводителя Daimler. Ожидается, что объем товарооборота между компаниями, уже являющимися партнерами в совместном предприятии по производству топливных батарей для автомобилей, достигнет 22,6 млн долл. за 18-месячный период, начиная с апреля 2010 г. В настоящее время основным видом продукции, выпускаемой Ballard под собственным брендом, являются топливные батареи для подъемников, промышкаров и систем резервного электропитания. В 2007 г. компания решила отделить подразделение, занимавшееся разработкой элементов питания для автомобильных приложений, основав на его базе совместное предприятие с Daimler и Ford Motor – Automotive Fuel Cell Cooperation (AFCC). При этом Ballard мотивировала свое решение недостаточностью собственных ресурсов для самостоятельной подготовки и внедрения коммерческих образцов батарей и приводов для автомобилей, а также высоком риском инвестиций в данную область. Не так давно Ballard продемонстрировала, что продолжает сомневаться и осторожничать по поводу перспектив топливных батарей в легковых транспортных средствах, сообщив о решении продать 19,9% акций AFCC, принадлежавших ей ранее, некоей необъявленной финансовой структуре за приблизительно 42 млн долл. Тем не менее, компания заявила, что будет и в дальнейшем обеспечивать технический сервис и поставки компонентов и модулей топливных элементов для AFCC. Материалы по теме: - Экология и энергосбережение на высшем уровне; - Разработана топливная ячейка с жидким катодом мощностью 1,5 кВт. reuters.com Рубрики: компьютерные технологии в автомобилях Теги: автомобили, транспортные, средства, альтернативные, приводы, топливные, батареи, водород, Ballard, Daimler



Чипы NVIDIA Ion 2 будут совместимы с платформой Intel Pine Trail

Чипы NVIDIA Ion 2 будут совместимы с платформой Intel Pine Trail Чипы NVIDIA Ion 2 будут совместимы с платформой Intel Pine Trail[среда, 23 декабря 2009 г, 15:28] По заявлению компании NVIDIA, следующее поколение чипов Ion 2 (пока не получивших собственное имя) будут совместимы с новой платформой Intel Pine Trail и появятся в 1 квартале 2010 года. Ion 2 уже на подходе Ожидается, что Ion 2 поможет платформе Pine Trail реализовать такие возможности, как проигрывание HD-видео в формате 1080p и поддержка современных компьютерных игр. Ко всему прочему, существует надежда, что в свежей версии Ion компания Nvidia сможет устранить один из основных недочетов первой версии платформы Ion – проблему энергопотребления. Ожидается, что NVIDIA представит Ion 2 уже в январе будущего года на выставке CES 2010. Источник: Engadget Добавил: Александра Хестанти




Комментариев нет:

Отправить комментарий